воскресенье, 17 октября 2010 г.

Все, что надо для ремонта. Просто о сложном

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

  Рассылки
Анекдот дня на анекдотов.net
Каждый день посетители анекдотов.нет голосованием выбирают для Вас самый смешной АНЕКДОТ ДНЯ, и он сам приходит к Вам по почте!

Подписаться:   на сайте    по почте

 
Subscribe.Ru

Все, что надо для ремонта. Просто о сложном

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

Фантастический природный теплый пол будущего.
2010-10-16 19:11
Это был 2022 год, когда простой ученик, увлекающийся нанотехнологиями, произвел настоящую революцию в мире теплоснабжения. А началось все с простого похода ...

Экспресс люстра в прихожую
2010-10-16 21:45
Хочу поделиться с Вами своим первым опытом. С детства не заладилось у меня ни с вышиванием крестиком, ни с вязанием. И вообще что-либо делать руками я ...

И клей, и сварка
2010-10-16 21:52
Компания «Tegra» находящийся в городе Вильнюс из Литвы, за 14 лет своего существования стала надёжным поставщиком продукции на строительные ...

Свет, спрятанный в бочонке
2010-10-16 22:03
Какие ассоциации могут возникнуть у человека, если он услышит слово: «бочка»? Кто-то вспомнит жилище древнегреческого философа-аскета Диогена, ...

Ванная для всей семьи!
2010-10-17 00:42
Итак, дорогие мои читатели. Я продолжаю рассказывать об удивительных случаях из своей практики. Сегодняшняя моя запись будет посвящена ванной. Да-да, именно ...

Распилить столешницу без лобзика
2010-10-17 07:49
Добрый день! Решили родителям обновить кухню. Выбрали в кастораме что хотели, в т.ч. и распил столешницы по длине и выпил под мойку. После доставки всего заказанного (ч/з день) вижу что столешницу по длине не отрезали, соответственно и нет отверстия под мойку. Ну в общем привет раздолбаям из касторамы! ...

Умный дом - три комнаты шесть квартир 10
2010-10-17 12:05
Существенный вклад в энергосбережение может внести и использование жалюзи. Как-то в наших северных широтах к ним относятся легкомысленно, считают чем-то ...

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Вспомни детство! Вспомни детство!
Аппарат для приготовления сахарной ваты - отличное угощение!

  Все дело в размере! Все дело в размере!
Easy Curves - первый тренажер для женской груди!

  Rolling Stone со скидкой 50% Rolling Stone со скидкой 50%
Хиль - мистер Трололо. Новый диск Джими Хендрикса. Шон Уайт на хаф-пайпах Ванкувера.

 
 
  Группы
«Крав-мага в России»
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
«Интернет для начинающих пользователей»
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча ...
«Клуб для людей, у которых дома живут Кошки»
Я знаю всё о кошачьих повадках и вообще о кошках! Поэтому я решил создать свою группу о кошках где я смогу отвечать на ваши вопросы о кошках и т.д. и т.п. !
 
Подписан адрес: vsevolod347.7777@blogger.com
Код этой рассылки: home.build.poremontu
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий