среда, 20 октября 2010 г.

Всё о строительстве, ремонте и дизайне (4 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Rsboarder[biz] - customize your desktop

Глум над рекламой и брендами

Блог о жизни и браке в Европе.

Новости и события в фотографиях

Всё о строительстве, ремонте и дизайне  RSS  Всё о строительстве, ремонте и дизайне
Всё о строительстве, ремонте и дизайне - LiveJournal.com
http://bogert.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Изменение привычной вещи


    Предложенное проектировщиками не прослеживается иногда и потому, что навязывает формы пространства, которые не поддаются реальному процессу обживания (острые углы, рождающие психологическую настороженность, очертания помещений, не позволяющие рационально разместить мебель реально существующих типов и пр.).
    Рассмотрение особенностей взаимодействия человека с предметно-пространственной средой - городом, жилищем и др.- будет неполным, если оставить без внимания его «первоэлемент» - отношение человека-потребителя к вещи, создаваемой проектировщиком. Обратимся теперь к психологическому анализу этой проблемы.
    Изменение привычной вещи влияет на сферу предметно-вещественных потребностей. Привычный облик вещей по мере удовлетворения этих потребностей становится своеобразным условием привычного образа жизни. Поэтому изменение одного звена может стать условием перехода установки одного уровня на другой.
    В целом же к основным внутренним условиям, влияющим на оценку объекта в предметно-пространственной среде, относятся, с одной стороны, базовая установка потребителя, задающая тип восприятия и общую эстетическую позицию, с другой - состояние сознания, связанное с эмоциональной установкой в конкретной ситуации. Учет этих условий необходим в проектной деятельности, более того, от такого учета зависит ее культура. Как правило, проектировщик формирует представление об отношении человека к зданию или вещи в определенных ситуациях на основе личного опыта. Однако сегодня этого уже недостаточно и необходима разработка методов, помогающих моделировать состояния субъекта. Решение такой задачи должно быть непосредственно связано с социальной целью - формированием вкусов и того, что можно назвать развитой культурой потребления.


    Рубрика "полезные советы"
    Только в этом магазине женщинами покупается лучшая косметика в одессе. Тут очень большой выбор по низким ценам.
    Сейчас еще можно купить билеты на концерт Элтона Джона. Мы с женой уже купили и обязательно пойдем.
    Нашел место, где можно выгодно приобрести фейерверки в одессе. Они точно украсят любой праздник.
    Переслать  


  • Книга «Многофункциональная архитектура»
    На основе анализа большого количества примеров, созданных в самых разнообразных градостроительных ситуациях, автор дает конкретные рекомендации по их архитектурным, конструктивным и инженерно-техническим решениям и приемам благоустройства, обеспечивающим создание в них благоприятной психологической и эстетической среды, а также раскрывает приемы взаимодействия внутренних общественных пространств центра с внешней средой.



    Книга «Многофункциональная архитектура», вышедшая на русском языке в 1988 г., написана архитектором Э. Цайдлером, автором проекта всемирно известного Итон-Центра в Торонто. В ней исследуются широкие проблемы формирования городской среды. Многофункциональные здания рассматриваются автором не как изолированные сооружения, а как неотъемлемые элементы непрерывно развивающейся в пространстве городской структуры. На основе тщательного исследования требований к организации основных функций жизнедеятельности человека автор приходит к выводу о целесообразности их объединения в многофункциональных зданиях, интегрированных в городской контекст, и демонстрирует на многочисленных примерах из мировой практики, как такой подход может способствовать созданию активной и эмоционально благоприятной общественной атмосферы в городе.
    Автор настоящей книги Б. Мейтленд, профессор архитектуры университета в Ньюкасле (новый Южный Уэльс, Австралия), прежде работал в Великобритании в области градостроительства и проектирования торговых зданий и является также одним из создателей (совместно с Д. Гослингом, Б. Лоуэ и др.) общегородского торгового центра нового города Ирвин в Шотландии.


    Рубрика "полезные советы"
    Самым эффективным методом защиты информации является удаление вирусов. Эту работу лучше доверить профессионалам.
    Нашел где в Москве есть выгодная аренда авто. Можно снять любой автомобиль на любой срок.
    Вот в этой фирме можно купить мешки Big Bag с вкладышем. Они годятся для любой сыпучей расфасовки.
    Переслать  


  • Принцип последовательного развития пространства торгового центра


    Такой принцип последовательного развития пространства торгового центра на основе четко организованных функциональных процессов начиная от подбора и размещения торговых точек и кончая разработкой системы сбыта и стимулирования покупательского спроса и является отличительной чертой третьей стадии развития внегородских центров. В Ше-руэй-Гарденс оригинальная планировка оказалась особенно эффективной, так как в ней была предусмотрена возможность вести строительство отдельными очередями и, кроме того, разместить большое количество торговых точек на одном этаже путем создания целой сети маршрутов. В большинстве крупных центров двухуровневое решение молла служило той же цели и не требовало изобретения такой необычной планировки. Принципы концентрации и тщательной проработки структуры моллов позволили получить известные эффективные и высокоорганизованные типы центров.
    Открытый в том же году, что и Шеруэй-Гарденс, очень крупный региональный центр Вудфилд-Молл в Шаумбурге, к северо-западу от Чикаго, имел примерно 190 тыс. м общей арендуемой площади. Тем не менее, проектировщики сумели сделать интервалы между магнитами более короткими, чем, например, в Йоркдейле, где при Т-образной планировке один из четырех магазинов-магнитов расположен близко к центральному перекрестку. В Вудфилд-Молле предложено многоуровневое планировочное решение с увеличением ширины центра примерно на 50 % по сравнению с Йоркдейл-Центром. Торговая деятельность в главном молле становится более интенсивной в результате устройства третьего антресольного уровня в двух противоположных углах центральной площади.


    Рубрика "полезные советы"
    Профессиональная компания предлагает качественное строительство деревянных домов под ключ. Цены тут очень даже низкие.
    Нашел кулинарный сайт, где есть диетические рецепты. Можно с их помощью хорошо похудеть.
    Сейчас очень восстребованным стал выкуп кредитных автомобилей в Санкт-Петербурге. С его помощью погасить кредит не проблема.
    Переслать  


  • Анализ развития американских региональных торговых центров
    Первая часть книги посвящена исследованию молла как формы (типа) общественного пространства. Проведен анализ развития американских региональных торговых центров 50-60-х годов от простейших линейных композиций с открытыми моллами до сложных многоуровневых структур. Благодаря размещению на свободных загородных участках, где практически отсутствовали факторы внешнего воздействия среды, эти комплексы формировались под влиянием внутренних функциональных требований - целесообразной последовательности размещения небольших торговых предприятий и основных «фокусов» притяжения, организации пешеходных потоков и создания привлекательной общественной среды, обеспечивающих рентабельность как всего комплекса в целом, так и каждого отдельного предприятия. В этот период были выявлены основные закономерности и разработаны принципы и приемы архитектурно-пространственной организации «индустриализированного» молла, как его называет автор, которые легли в основу проектирования торговых центров в мировой практике.



    Под влиянием условий размещения в городской среде и других экономических и географических факторов отрабатывались и изменялись приемы объемно-планировочных решений моллов. Автор выделяет два основных типа моллов, которые определились к 70-м годам. Первый - это моллы типа «универмаг», замкнутые структуры с кондиционированием воздуха, в которых общественное пространство последовательно развивается от коротких боковых входных моллов, через ряд промежуточных зон к четко выраженной центральной площади (например, Истридж-Центр и Фокс-Хиллз-Молл). Второй тип - это «моллы-пассажи», которые могут выступать в качестве переходного, малоэнергоемкого пространства между внешней средой и магазинами.


    Рубрика "полезные советы"
    Данной опытной компанией производится энергетическое обследование зданий. Вы получите полный набор документов и сертификатов.
    Вот тут можно узнать всё про канализационные очистные сооружения. Надо и мне на даче такой вариант сделать.
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29144&u=938330&r=216575267
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий