Как сделать свой дом более уютным, не затратив на это много времени и сил? Как человек, любящий нюансы и акценты, скажу, что как раз с их помощью можно добиться очень хороших результатов.
Например, ничто так не придаст уюта стенам, а как следствие и всему интерьеру в целом, как рамы. И для общего впечатления совершенно не важно, что в них будет оформлено. Более того, это могут быть и совершенно пустые рамы, в которых отсутствуют даже стекло и задняя стенка. В этом случае главное действующее лицо - ваш интерьер!

Также совершенно не обязательно чтобы рамы были «подогнаны» по цвету и стилю к интерьеру. У этого подхода есть один очень жирный плюс: интерьер получается выдержанным в едином стиле. На этом плюсы заканчиваются.

А вот если оформлять работы так, чтобы оформление подходило в первую очередь им, главным действующим лицам, то есть самим работам, то во-первых, получаем подчеркнутую красоту и самобытность самих работ, во-вторых, если оформленных в разных стилях работ будет несколько, то получаем эффект стихийно, со временем сложившейся коллекции, практически раритет и семейную ценность. А со временем и практически.

Также не бойтесь экспериментировать и рисковать: совершенно не обязательно соблюдать пропорциональность размеров в оформлении своих работ. Вы замечали, как в музеях оформлены совсем маленькие изображения? Очень часто это огромное по сравнению с сомой работой паспарту, и такая же огромная рама. И наоборот: больших размеров изображение может интересно смотреться в совсем тонкой раме. Или можно поиграть со стилем: попробуйте спокойные классические натюрморты оформить в шикарный максимально широкий деревянный багет, украшенный лепниной и паталью: на выходе получаем смелый, дорогой китч, который далеко не каждый определит таковым, так как главное здесь настрой создателей оправы.
И не ограничивайте свою фантазию: оформить в багет можно все что угодно, начиная от зеркала, ниши, дверного проема, встроенного в стену аквариума, и заканчивая монитором телевизора или компьютера.

Если у вас есть интересная объемная вещь, ее тоже можно попробовать обрамить рамой: существует огромное количество специальных креплений для одежды, обуви, монет, и других предметов.
Между прочим, совсем не обязательно подвешивать рамы: если вы их расставите на полу, полочках и комодах, то получите поэтическое настроение в интерьере.

Но если вы все-таки решите подвешивать свои работы, то не забывайте о существующих специальных системах подвески картин, которые уберегут ваши стены от многочисленных сверлений.
Общие рекомендации в отношении паспарту таковы: если вы сомневаетесь в выборе цвета, остановитесь на паспарту нейтральных бежево-белый светлых оттенках, они никогда не испортят вашу работу и не станут портить интерьер. По пропорциональности полей паспарту дам совет делать нижнее поле паспарту немного больше, так как нижнее поле всегда кажется немного меньше чем есть на самом деле, к тому же такой подход придаст работам солидности.

Внимательно следите за тем, чтобы паспарту и багет не оказались одной ширины: это негативно скажется на фокусировке внимания при осмотре ваших работ. Тот же совет относится и к самим паспарту, если вы используете в оформлении работ несколько их оттенков.
Если вы решили оформить серьезные работы, представляющие ценность, то нужно позаботиться об их сохранности. Используйте для их оформления бескислотное музейное паспарту: оно не окисляется со временем, и не окрасит ваши работы в желтый цвет в отличии от обычного паспарту, которое уже через год начнет постепенно окисляться, желтеть и окрашивать ваши работы. Также используйте в оформлении ценных работ безбликовое музейное стекло, которое не пропускает ультрафиолет, защищая этим работы от выцветания. К тому же такое стекло почти не заметно на самой работе, тк не дает бликов, и не «съедает» цвета и особенности фактуры паспарту.

Комментариев нет:
Отправить комментарий