четверг, 19 марта 2020 г.

Strekoza - Личный блог В магазинах Москвы пустые полки. 18.03.20. Мой репортаж.

  
Самый быстрый Домашний Интернет в Москве
  
  
  
Subscribe.ru
Strekoza - Личный блог В магазинах Москвы пустые полки. 18.03.20. Мой репортаж.
Всем привет,

Сегодня я хочу отойти от тематики моего канала и поделиться с вами своим репортажем из одного магазина в Москве, из которого я вернулась пару часов назад. На самом деле я не паникер, я спокойно отношусь к ситуации с коронавирусом и долларом, но картина, которую я увидела, меня немного шокировала и ужаснула. Рука как-то сама потянулась за телефоном, чтобы заснять все это на камеру.

В магазинах Москвы пустые полки

Про коронавирус и дефицит продуктов говорят давно чуть ли ни из каждого утюга. Москву каждый день будоражит новостями про полную изоляцию, карантин и прочие такие фэйки. Да, конечно, потом выходят опровержения многих таких "новостей дня", но все это все-равно накладывает отпечаток на впечатлительных людей. Они-то себя уже накрутили! А заодно и окружающих. Вот так и рождается паника.

В магазинах Москвы пустые полки. 18.03.20. Мой репортаж.

Я сама лично видела это сегодня в магазине, как люди сметали все. Причем, народу в магазине было ну очень много, что совсем не свойственно для будничного утра. Эта истерия была похожа на суету перед Новым годом, когда люди закупают телеги с продуктами. Но только сегодня многие полки реально пустые, а я, например, не смогла купить макарон. Это было даже как-то немного дико для меня.

Что люди скупают больше всего.

Я помню, у нас уже было нечто похожее с гречкой когда-то, но тогда на полках пропала только она, а сегодня в каждом отделе наблюдался дефицит.

Я прошла по всем отделам и отметила наиболее отсутствующие продукты:

  • мясо, курица, рыба,
  • заморозка,
  • консервы,
  • бакалея (самый популярный отдел),
  • хлеб,
  • молоко долгого хранения,
  • и как ни странно пиво.

В магазинах Москвы пустые полки. 18.03.20. Мой репортаж.
Полки с мукой

Вот эти категории продуктов оказались наиболее популярны. Хотя отсутствие пива меня немного удивило)) Другого алкоголя было полно.


Впрочем, смотрите мой видео-репортаж из магазина Москвы с пустыми полками на моем канале YouTube.

А также пишите в комментариях, как обстоят дела в ваших магазинах.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.

Другие интересные статьи и видео:

 
     Прошлые выпуски
STREKOZA - Личный блог. Hashtap.com - как там писать статьи и кое-что еще. Видео. STREKOZA - Личный блог Hashtap - что это такое? Мой видео-обзор. STREKOZA - Личный блог Hashtap - что это такое? Мой видео-обзор. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vsevolod347.7777@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.children.strekoza на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий