среда, 28 января 2015 г.

Мастер-класс Ларса Валлентина, ex-Nestle, Швейцария. Упаковка и реклама в кризис. Опыт лидирующей компании мира.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мастер-класс Ларса Валлентина, ex-Nestle, Швейцария. Упаковка и реклама в кризис. Опыт лидирующей компании мира.
  
 
 
Мастер-класс Ларса Валлентина, ex-Nestlé, Швейцария
Эффективные коммуникации
как основа успешного бизнеса
13 февраля в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валлентин — мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Среди наиболее известных работ — брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi, а также ряд проектов для ведущих международных компаний: Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.

В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут такие важные вопросы: как получить больше отдачи от рекламного бюджета? Как разработать продающую упаковку? Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем? Презентации предстоящего мастер-класса расширены — это будет полноценный дневной мастер-класс, и обновлены — они содержат новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений.

О чем будет говорить Ларс:
Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая — «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок?

3 принципа эффективной коммуникации:
— УПРОЩАЙ! Сокращай ненужное, усиливай главное.
— УДИВЛЯЙ! Скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.
— АДАПТИРУЙ! Единое послание должно адаптироваться под особенности каждого носителя.

Аудитория мастер-класса:
генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры, начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.
Подробная информация на www.MarketingOne.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Образование, обучение
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: vsevolod347.7777c@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий