четверг, 15 января 2015 г.

Долгожданная премьера в театре "Et Cetera"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Долгожданная премьера в театре "Et Cetera"
  
 
 
17, 30 и 31 января 2015 года

16 и 17 января 2015 года в театре Et Cetera состоится премьера спектакля «Борис Годунов» А.С.Пушкина в постановке европейского режиссера с мировым именем Петера Штайна. Выдающийся немецкий режиссер и русские артисты — это тот творческий союз, который обещает нам новое открытие великой пушкинской пьесы.

Этот спектакль обещает стать главным событием текущего театрального сезона.
В Московском театре «Et Cetera» 17 января состоится премьера спектакля «Борис Годунов» А.С. Пушкина. Постановку осуществляет выдающийся немецкий режиссер Петер Штайн . Его имя в России хорошо известно, в свое время гастроли созданного им театра Шаубюне имели огромный успех.

Петер Штайн один из рьяных и последовательных апологетов системы К.С. Станиславского. Его интерес и любовь к русской литературе тоже хорошо известна. Штайн на сцене своего театра в разные годы ставил «Дачников» М. Горького, «Оптимистическую трагедию» Вс. Вишневского, «Три сестры» и «Вишневый сад» А.П. Чехова. С русскими артистами Петер Штайн сделал два знаменитых спектакля: «Орестея» Эсхила и «Гамлет» У.Шекспира.

«Борис Годунов» на сцене Московского театра «Et Cetera» — это возвращение Петера Штайна на драматическую сцену в России. Это новое обращение известного западноевропейского режиссера к великому тексту русской литературы, к пушкинскому шедевру — трагедии «Борис Годунов». Пьеса Пушкина имеет богатую сценическую историю, но больших побед в ней было немного. Выдающийся немецкий режиссер Петер Штайн и русские артисты — это тот творческий союз, который обещает нам новое открытие великой пушкинской пьесы.

Петер Штайн: «Считаю себя консервативным старым режиссером. Я заинтересован в театре, в котором хорошо виден замысел литературного произведения, а не режиссерский Мне интересны не режиссерские ухищрения, а актер. Некоторые используют актеров как куклы и это самое простое. Но я не вижу в этом никакого смысла, мне важно понять, что сам актер может. Я хочу видеть на сцене людей, мне интересны их взаимоотношения, их мысли и чувства, даже, если эти люди преступники. О чем собственно рассказывает Пушкин — о драматической истории государства. Многие тексты фиксируются из исторических архивов. Почему такой способ работы избрал Пушкин? Он хотел донести точную информацию об истории государства российского. Добавил в эту историю немножко любви. Конечно, проблема пьесы — мало женских ролей. Здесь одни мужчины, мужчины...а это скучно. Но тема пьесы — политика, а политика — дело мужское, хотя в современном мире есть женщины-политики. Чтобы заниматься политикой, надо получить власть. Но за власть надо сражаться. А в борьбе за власть всегда проливается кровь, всегда лежит преступление. Сила театра в том, чтобы современными средствами напомнить о том, что было когда-то».
Купить билет
Автор — Александр Пушкин
Режиссер — Петер Штайн
Сценография — Фердинанд Вегербауэр
Художник по костюмам — Анна-Мария Хайнрайх
Художник по свету — Иоахим Барт

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Все для женщин
  • Развлечения, отдых
  • Книги, музыка, кино
  • Общение, знакомства
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: vsevolod347.7777c@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий